Настраиваемые Open Graph изображения на Rust
В предыдущей статье я описал, как можно быстро генерировать Open Graph изображения. Однако, тот подход был не гибким: дизайн изображений был зафиксирован в коде, и любое изменение требовало его правки и пересборки приложения. Кроме того, существовала проблема с дозаписью в файл: добавление каждого тега в SVG-файл открывала файл на диске, записывал туда новое содержимое и закрывал файл.
В этой статье я расскажу, как вынес конфигурацию изображений в отдельный TOML-файл и автоматизировал процесс генерации с помощью Github Actions.
Ускоряем генерацию Open Graph изображений на Rust
Я уже говорил, что решение по генерации изображений для соцсетей из прошлой статьи неидеально — оно требует установленного Google Chrome, запускает его, ждёт пока страница загрузится и потом делает скриншот.
Во второй части этого цикла статей я покажу, как у меня получилось улучшить производительность и удобство своего приложения для генерации OG Image.
Генерация Open Graph изображений на Rust
Иногда случается так, что меня резко переклинивает и я начинаю заниматься тем, чего вообще не делал или к чему давно не прикасался.
Например, я давно ничего не писал сюда (да и в маленький блог тоже). В какой-то момент я решил (снова) переписать сайт с нуля на новом фреймворке, на этот раз поставив себе задачу избежать использования Javascript-экосистемы всеми силами.